Советы по подбору
автозапчастей
О компании
Автозапчасти для отечественных машин

Каскад-1, ул. Антонова-Овсеенко,22а (авторынок)
8-920-400-56-26
Пн-Пт с 9 до 17, Сб с 9 до 16, Вс с 9 до 15 часов

Каскад-2, ул.45 Стр. Дивизии, 234/9
8920-421-90-05
Пн-Пт с 9 до 19, Сб-Вс с 9 до 17


Интернет магазин, ул.45 Стр. Дивизии, 234/9     8920-421-90-05

корзина пуста

Сцепление!

07 Октября 2015

Перед установкой:

1. Уплотнения ДВС и КПП. Проверить уплотнения ДВС и КПП, обращенные к сцеплению, на отсутствие течи. При необходимости следует произвести замену уплотнений.

2. Опорный подшипник. Проверить опорный подшипник первичного вала КПП на наличие свободного вращения, отсутствие люфтов и его посадку. При необходимости следует произвести замену опорного подшипника.

3. Маховик ДВС. Проверить рабочую поверхность маховика ДВС на наличие задиров, царапин, неровностей, износа и следов перегрева. При необходимости следует осуществить механическую обработку рабочей поверхности маховика для устранения дефектов или произвести его замену.

4. Первичный вал КПП. Проверить шлицевую часть первичного вала КПП на отсутствие износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену первичного вала.

5. Гидравлический привод сцепления. Проверить герметичность гидравлического привода системы и уровень тормозной жидкости в бачке сцепления. При необходимости следует произвести замену негерметичных элементов привода, долить тормозную жидкость в бачек и удалить воздух из гидросистемы.

6. Механический привод сцепления. Проверить надежность крепления наконечников троса и поводка, свободу перемещения троса внутри оболочки, отсутствие у оболочки троса повреждений и заломов, у резинового буфера и защитного чехла трещин и надрывов. При необходимости следует произвести замену ослабленных или дефектных элементов привода.

7. Вилка выключения сцепления. Проверить вилку выключения сцепления на наличие деформации, износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену вилки выключения сцепления.

Направляющая выжимного подшипника. Направляющую выжимного подшипника следует проверить на отсутствие износа или повреждений. При необходимости произвести замену направляющей.

 

Рекомендации по установке:

1. Маховик ДВС и нажимной диск. Рабочую поверхность маховика ДВС и нажимного диска следует обезжирить и очистить (Уайт-спирит, сухая ветошь).

2. Первичный вал КПП. Шлицевую часть первичного вала КПП следует смазать, затем установить ведомый диск сцепления, а излишки смазки удалить.

3. Ведомый диск сцепления. Диск следует установить выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, если отсутствуют какие-либо указания по установке на самом ведомом диске. Затем отцентрировать относительно маховика ДВС специальной оправкой.

4. Болты крепления. Болты крепления нажимного диска рекомендуется заменить на новые. Болты крепления следует затягивать в перекрёстном порядке, в несколько заходов, с соблюдением нормативного момента затяжки.

5. Направляющая выжимного подшипника. При установке выжимного подшипника с пластиковой муфтой смазывать направляющую не рекомендуется. При установке выжимного подшипника с металлической муфтой необходимо нанести небольшое количество смазки на направляющую. Излишки смазки следует удалить.

6. Центрирующие детали. Проверить центровку КПП относительно ДВС. Очистить от загрязнения стыковочные поверхности. При необходимости следует заменить изношенные центрирующие втулки.

7. Регулировка привода сцепления. При работе выжимного подшипника с зазором отрегулировать требуемый зазор. При работе выжимного подшипника без зазора обеспечить необходимый ход педали сцепления (согласно руководству по эксплуатации автомобиля).


Советы
Комплектующие стабилизатора нового образца Газель, Газель NEXT     Комплектующие стабилизатора нового образца Газель, Газель NEXT 
Замок зажигания Газель При покупке замка зажигания необходимо знать количество контактов: 5, 7 или 8 контактов...

Полезные советы и интересная информация для автолюбителей.